Экспертная оценка гаража (парковочного места)

Документы необходимые для оценки гаража:

1. Правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, мены, дарения; свидетельство о праве собственности, решение суда и т.п.).
2. Технический паспорт БТИ.
3. Паспорт собственника гаража или его доверенного лица. В случае оформления наследства необходимо предоставить свидетельство о смерти собственника, паспорт наследника, а также документ, связывающий собственника и наследника (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, решение суда и т.п.).
4. Документы, подтверждающие права на земельный участок (свидетельство о праве собственности, государственный акт, договор аренды).

Оценку гаража необходимо проводить в таких случаях:

— оформление сделки купли-продажи, дарения, мены квартиры;
— оформление наследства;
— раздел имущества и иные судебные споры;
— передача гаража под залог.

Стоимость работ по оценке гаража 600 грн.

В других случаях стоимость работ оговаривается индивидуально.

Срок выполнения 1 — 3 дня.

Срок действия отчета об экспертной оценки – 6 месяцев от даты, на которую была сделана оценка.

Контакты:

г. Киев, ул. Трехсвятительская, д. 9, офис 1

тел.: +38 (044) 270 50 80

моб.: +38 (068) 303 88 08

График работы: пн.-пт., с 09:00 до 18:00 (13:00-14:00 обед)